
Актуальные проблемы современного маркетинга / подготовил В. А. Вишняков // Инновационные образовательные технологии : научно-теоретический и научно-практический журнал / учредитель: Учреждение образования "Минский институт управления". — 2013. ― № 2. ― С. 66―67
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Язык: | Русский |
Предмет: |
Описание:
- По материалам научно-технического семинара "Актуальные проблемы современного маркетинга", который состоялся 28 марта 2013 г. в Минском институте управления. С докладами выступили: В. А. Вишняков, профессор, доктор технических наук, профессор кафедры менеджмента Минского института управления, В. М. Кашуба, доцент, кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента Минского института управления, А. П. Ковалев, заместитель заведующего кафедрой, старший преподаватель кафедры менеджмента Минского института управления, С. Г. Щербакова, старший преподаватель кафедры менеджмента Минского института управления