|
|
|
|
|
00000caa2a2200000 iz4500 |
001 |
BY-NLB-br0001030004 |
005 |
20180228141849.0 |
100 |
# |
# |
$a 20140204d2012 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a zz
|
200 |
1 |
# |
$a Рынок, который всегда в движении
$e что мешает белорусским службам такси
$f Павел Береснев
|
215 |
# |
# |
$c фот.
|
307 |
# |
# |
$a Фото: Nejron photo, фотобанк, также фото представлено из личного архива
|
330 |
# |
# |
$a В статье также представлено мнение И. Верховца, директора службы такси "СИАавто-007" и О. Радкевича, директора СП ООО "Корис-Гуард" (такси "135" ― "Столица" и "Престиж")
|
463 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br731718
$1 2001
$v 2012. ― № 10. ― С. 21―23
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar66364
$a ТАКСИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2934423
$a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22821
$a ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1599
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2669506
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1958027
$a ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 656.131(476)
$v 4
|
675 |
# |
# |
$a 334.7(476)
$v 4
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.56.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8899453
$a Береснев
$b П.
$g Павел
$c журналист
|
701 |
# |
1 |
$a Верховец
$b И.
$g Игорь
$4 070
|
701 |
# |
1 |
$a Радкевич
$b О.
$g Олег
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140204
$g psbo
|