|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001026641 |
005 |
20150618092649.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4212-0137-3
|
100 |
# |
# |
$a 20140128d2013 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогика, которая лечит
$e опыт работы с особыми детьми
$e [сборник статей
$f редактор-составитель М. С. Дименштейн]
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 3-е
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Теревинф
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 239 с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3227
$a АУТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50845
$a НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2097376
$a ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2721069
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7662605
$a ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2111385
$a МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376-053.2
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$a Дименштейн
$b М. С.
$g Мария С.
$4 340
$4 220
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140128
$g psbo
|