Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта : навукова-практычны часопіс. — 2013. ― № 4. ― С. 51―58

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1032362(050), 3Н//1044592(050), 3Н//1044593(050), ##3Н//347651(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Шелег, Н. С. (род. 1949)
Физические характеристики: : рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0001022140
005 20140117103117.0
100 # # $a 20140115d2013 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации  $f Н. С. Шелег, О. В. Комар 
215 # # $c рис. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках в конце журнала 
320 # # $a Библиография: 6 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br138252  $1 2001   $v 2013. ― № 4. ― С. 51―58 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar60434  $a Белорусский республиканский союз потребительских обществ  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38556  $a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24926  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25863  $a ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 334.735(476)  $v 4 
686 # # $a 06.56.61  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-462529  $a Шелег  $b Н. С.  $g Николай Сидорович  $c доктор экономических наук  $f род. 1949 
701 # 1 $a Комар  $b О. В.  $g Ольга Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20140115  $g psbo