|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001021292 |
005 |
20150331183935.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-222-20424-5
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20140113d2013 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Ребенок группы риска: откуда берутся трудные дети
$f Л. И. Петрова
|
210 |
# |
# |
$a Ростов-на-Дону
$c Феникс
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 350 с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Психологический практикум"
|
304 |
# |
# |
$a На переплете автор не указан
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 344―348 (96 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 2500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48335
$a ТРУДНЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22264
$a ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28419
$a ГРУППЫ РИСКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2673161
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2319886
$a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2721069
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1790704
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.324
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.05
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2863859
$a Петрова
$b Л. И.
$g Людмила Ивановна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140113
$g psbo
|