|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0001019416 |
005 |
20150522143657.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-00057-086-9
|
100 |
# |
# |
$a 20140109d2014 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Искусство обучать
$e как сделать любое обучение нескучным и эффективным
$f Джули Дирксен
$g перевод с английского О. Долговой
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Манн, Иванов и Фербер
$d 2014
|
215 |
# |
# |
$a 264 с.
$c ил., цв. ил.
$d 21 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Design for how people learn / Julie Dirksen. New Riders
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 261―264
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2000
$a Design for how people learn
$1 700 1
$a Dirksen
$b Julie
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31747
$a СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55511
$a ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.015.3
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 377.015.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.33.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar8600930
$a Дирксен
$b Д.
$g Джули
$c электронное обучение
|
702 |
# |
1 |
$a Долгова
$b О.
$g Ольга
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20140109
$g psbo
|