|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001017592 |
005 |
20221028153152.0 |
100 |
# |
# |
$a 20131227d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Динамика профессиональной Я-концепции студентов-психологов в процессе прохождения педагогической практики
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
$e специальность 19.00.07 Педагогическая психология
$f Усольцева Виктория Владимировна
$g Омский государственный педагогический университет
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21—22 (14 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26500
$a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar73528
$a Я-КОНЦЕПЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26528
$a ПСИХОЛОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2427159
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22990
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6889005
$a Усольцева
$b В. В.
$g Виктория Владимировна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20131227
$g RCR
|