|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001017538 |
005 |
20140207132535.0 |
100 |
# |
# |
$a 20131227d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация основных элементов и характеристик пассажирских судов для условий Вьетнама
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.08.03 Проектирование и конструкции судов
$f Нгуен Дык Тхинь
$g [Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева]
|
210 |
# |
# |
$a Нижний Новгород
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 21, [1] с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32526
$a СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21785
$a ОПТИМАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18096
$a МЕТОДОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30436
$a СКОРОСТНЫЕ СУДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7013265
$a ПАССАЖИРСКИЕ СУДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636913
$a УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2717787
$a ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.08.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.45.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.45.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.45.13
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.61
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.81
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6888686
$a Нгуен Дык Тхинь
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20131227
$g psbo
|