|
|
|
|
|
00000ckm0a2200000 ig4500 |
001 |
BY-NLB-br0001014976 |
005 |
20140221142007.0 |
100 |
# |
# |
$a 20131218d2013 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
116 |
# |
# |
$a diycxx c9 9b
|
200 |
1 |
# |
$a Белорусская железная дорога
$b Изоматериал
|
210 |
# |
# |
$a [Б. м.
$c б. и.
$d 2013?]
|
215 |
# |
# |
$a 30 с., включая обложку
$c цв. ил.
$d 21х29 см
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33394
$a ТЕПЛОВОЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17100
$a МАНЕВРОВАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33734
$a ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2743697
$a ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 629.424.14.01(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.421.4.01(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.31
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20131218
$g psbo
|