|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001011021 |
005 |
20140128113830.0 |
100 |
# |
# |
$a 20131209d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Методика повышения эксплуатационной надежности триботехнических сопряжений двигателей автомобилей на этапе приработки
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.10 Эксплуатация автомобильного транспорта
$f Романов Дмитрий Валерьевич
$g [Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 18, [1] с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18—19 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3247607
$a ПОДВИЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8983
$a ДЕТАЛИ (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2148363
$a СОПРЯЖЕНИЕ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11359
$a ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2776168
$a ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5269535
$a ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ДОБАВКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8605
$a ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.57
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.10
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-597392
$a Романов
$b Д. В.
$g Дмитрий Валерьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20131209
$g psbo
|