Стратегический маркетинг: методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / [составитель Т. М. Братенкова]

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//434357(039), 1Н//434358(039), ##1Н//287843(055),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Минск : БГТУ , 2013
Физические характеристики: 57, [1] с. : ил., табл. ; 20 см
Язык: Русский
Серия: Издания БГТУ
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0001010897
005 20140403160926.6
100 # # $a 20131209d2013 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Стратегический маркетинг  $e методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"  $f [составитель Т. М. Братенкова] 
210 # # $a Минск  $c БГТУ  $d 2013 
215 # # $a 57, [1] с.  $c ил., табл.  $d 20 см 
225 1 # $a Издания БГТУ  $f Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга 
320 # # $a Библиография: с. 57 (11 назв.) 
345 # # $9 120 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14538  $a КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2447158  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2273471  $a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar2281534  $a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar5292103  $a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138:005.21(076.5)(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
702 # 1 $3 BY-NLB-ar3126520  $a Братенкова  $b Т. М.  $g Татьяна Михайловна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1979  $4 220 
711 0 2 $3 BY-NLB-ar3248684  $a Белорусский государственный технологический университет  $c Минск  $b Кафедра экономической теории и маркетинга 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20131209  $g psbo