|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001010412 |
005 |
20140128143315.0 |
100 |
# |
# |
$a 20131206d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Сглаживающая способность пенвматической шины при статическом и динамическом взаимодействии автомобильного колеса с твердой неровной опорной поверхностью
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальности 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры, 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
$f Левенков Ярослав Юрьевич
$g [Московский государственный индустриальный университет (ФГБОУ ВПО "МГИУ")]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 16 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13823
$a КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80196
$a ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2911900
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1731915
$a ИНЖЕНЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 01.02.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 61.63.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 61.63.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6793665
$a Левенков
$b Я. Ю.
$g Ярослав Юрьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20131206
$g psbo
|