|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0001008280 |
005 |
20140530111029.0 |
100 |
# |
# |
$a 20131202d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Активизация учебной работы студентов на занятии в условиях социальной фасилитации
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
$f Шоцкая Гражина Александровна
$g Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова"
|
210 |
# |
# |
$a Витебск
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18—22 (40 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001072007
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397811
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2355566
$a ФАСИЛИТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.6:37:37.091.12:80-051(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 80(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2685068
$a Кондрашова
$b Г. А.
$g Гражина Александровна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1980
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar80983
$a Витебский государственный университет имени П. М. Машерова
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20131202
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 17.12.2013
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/43024/2/default.htm
|