Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством : маркетинг / Хандамова Эва Фризовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//158997(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Хандамова, Э. Ф.
Опубликовано: Краснодар , 2013
Физические характеристики: 49 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000985465
005 20131016133022.0
100 # # $a 20130925d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование и развитие маркетингового коммуникационного поля предприятия  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством : маркетинг  $f Хандамова Эва Фризовна  $g [Кубанский государственный технологический университет] 
210 # # $a Краснодар  $d 2013 
215 # # $a 49 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 44—49 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23605  $a ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4048299  $a МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  $2 DVNLB 
686 # # $a 65.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar6573526  $a Хандамова  $b Э. Ф.  $g Эва Фризовна  $c кандидат филологических наук  $c экономист 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130925  $g psbo