|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000982989 |
005 |
20140407150415.0 |
100 |
# |
# |
$a 20130916d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d rus
$d ukr
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование динамической нагруженности рам карьерных самосвалов для оценки и повышения их долговечности
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры
$f Испеньков Сергей Анатольевич
$g Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 20, [1] с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на белорусском, русском и английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17—18 (9 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001046521
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2023915
$a КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19432
$a НАГРУЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30972
$a СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11464
$a ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2259815
$a СРОК СЛУЖБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35441
$a УСТАЛОСТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3347561
$a ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2751835
$a BELAZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 622.684:629.353.023.11.015.4:539.4.012:004.94(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 622.684:629.353.023.11"401"(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.17
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 01.02.06
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6549169
$a Испеньков
$b С. А.
$g Сергей Анатольевич
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2492220
$a Объединенный институт машиностроения
$c Минск
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130916
$g psbo
|
830 |
# |
# |
$a 04.10.2013
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br0000982989&fileID=9258273
|