Внедрение маркетинга в информационную деятельность: [сборник / ответственный за выпуск Е. В. Камнева]

Сохранено в:
Шифр документа: 214977-5,
Вид документа: Периодические издания
Опубликовано: Москва : Всесоюзный научно-исследовательский институт информации и экономики , 1990
Физические характеристики: 15, [2] с., включая обложку ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Приборы, средства автоматизации и системы управления вып. 5
00000cam2a22000003is4500
001 BY-NLB-br0000982797
005 20140715155632.0
100 # # $a 20130916d1990 |||y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a SU 
105 # # $a y ||||000yy 
200 1 # $a Внедрение маркетинга в информационную деятельность  $e [сборник  $f ответственный за выпуск Е. В. Камнева] 
210 # # $a Москва  $c Всесоюзный научно-исследовательский институт информации и экономики  $d 1990 
215 # # $a 15, [2] с., включая обложку  $d 21 см 
225 1 # $a Приборы, средства автоматизации и системы управления  $i Передовой производственный опыт и научно-технические достижения в приборостроении. Новая техника, технология, автоматизация и роботизация производства  $e информационный сборник  $f Информприбор  $x 0203-2309  $v вып. 5 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br56741  $1 2001   $v Вып. 5 
702 # 1 $a Камнева  $b Е. В.  $4 540 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130802  $g psbo