
Технология развития готовности будущего учителя к педагогической самореализации: монография / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, В. Р. Осколкова
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Безукладников, К. Э. |
Опубликовано: | Пермь : Пермский государственный педагогический университет , 2011 |
Физические характеристики: |
132 с. : табл., схемы ; 21 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Серия "Новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Опыт внедрения"
Федеральный государственный образовательный стандарт |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0000981620 | ||
005 | 20150918101830.0 | ||
010 | # | # | $a 978-5-85218-497-9 |
100 | # | # | $a 20130910d2011 k y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
105 | # | # | $a y z 000yy |
109 | # | # | $a aa |
200 | 1 | # | $a Технология развития готовности будущего учителя к педагогической самореализации $e монография $f К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе, В. Р. Осколкова $g Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный педагогический университет" |
210 | # | # | $a Пермь $c Пермский государственный педагогический университет $d 2011 |
215 | # | # | $a 132 с. $c табл., схемы $d 21 см |
225 | 1 | # | $a Серия "Новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Опыт внедрения" |
225 | 1 | # | $a Федеральный государственный образовательный стандарт |
320 | # | # | $a Библиография: с. 117―132 (237 назв.) |
345 | # | # | $9 2000 экз. |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar23000 $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar22984 $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar55617 $a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar35569 $a УЧИТЕЛЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2668987 $a ГОТОВНОСТЬ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (пед.) $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar28992 $a САМОРЕАЛИЗАЦИЯ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2653913 $a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar68794 $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2869814 $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ $2 DVNLB |
607 | # | # | $3 BY-NLB-ar57232 $a Российская Федерация $2 BY-auth |
660 | # | # | $a e-ru |
675 | # | # | $a 378.6:37(470+571) $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 14.35.07 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 14.01.45 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 14.01.79 $2 rugasnti $v 6 |
686 | # | # | $a 14.35.21 $2 rugasnti $v 6 |
700 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar9142585 $a Безукладников $b К. Э. $g Константин Эдуардович $c доктор педагогических наук |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar8236585 $a Крузе $b Б. А. $g Борис Александрович $c доктор педагогических наук $f род. 1984 |
701 | # | 1 | $3 BY-SEK-ar4007965 $a Осколкова $b В. Р. $g Виктория Равильевна $c кандидат педагогических наук |
712 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar178650 $a Пермский государственный педагогический университет $4 475 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20130910 $g psbo |