Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2013. ― № 1. ― С. 24―32

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1008235(050), 3Н//1008236(050), ##3Н//269149(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Бондаренко, О. Г. (род. 1972)
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000978311
005 20131126113756.0
100 # # $a 20130902d2013 kw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений  $f О. Г. Бондаренко 
215 # # $c ил. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 22 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br479109  $1 2001   $v 2013. ― № 1. ― С. 24―32 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24926  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2294490  $a МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 334.735(476)  $v 4 
686 # # $a 06.56.61  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2702203  $a Бондаренко  $b О. Г.  $g Оксана Григорьевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1972 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130902  $g psbo