|
|
|
|
|
00000cam2a22000003is4500 |
001 |
BY-NLB-br0000973003 |
005 |
20170202143644.0 |
100 |
# |
# |
$a 20130813d1989 |||y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a SU
|
105 |
# |
# |
$a y ||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Концептуальные основы перехода к непрерывному образованию
$f Вербицкий А. А., Нечаев Н. Н., Юрисов В. А.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c НИИВШ
$d 1989
|
215 |
# |
# |
$a 40 с.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Обзоры по информационному обеспечению государственных целевых (общесоюзных) программ и по проблемам КП НТП стран―членов СЭВ
$e обзорная информация
$f Научно-исследовательский институт проблем высшей школы
$x 0134-255X
$v вып. 1
|
304 |
# |
# |
$a На обложке авторы не указаны
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br55470
$1 2001
$v Вып. 1
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a226500
$a Вербицкий
$b А. А.
$g Андрей Александрович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1941
|
701 |
# |
1 |
$a Нечаев
$b Н. Н.
|
701 |
# |
1 |
$a Юрисов
$b В. А.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130809
$g psbo
|