Формирование маркетинга как фактора эффективного управления в организациях культуры / В. А. Карпов, Д. А. Чилик // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы : навуковы часопіс. — 2013. ― № 1. ― С. 71―79

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1006140(050), 3Н//1006141(050), ##3Н//347757(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Карпов, В. А. (род. 1956)
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000971285
005 20130809092546.0
100 # # $a 20130807d2013 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Формирование маркетинга как фактора эффективного управления в организациях культуры  $f В. А. Карпов, Д. А. Чилик 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000695659  $1 2001   $v 2013. ― № 1. ― С. 71―79 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2739515  $a ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37365  $a ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar58394  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48515  $a УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 351.85(476)  $v 4 
686 # # $a 06.71.41  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.15.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-367548  $a Карпов  $b В. А.  $g Владимир Алексеевич  $c кандидат экономических наук  $f род. 1956 
701 # 1 $a Чилик  $b Д. А.  $g Дмитрий Анатольевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130807  $g psbo