|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000966314 |
005 |
20180527121901.6 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-542-259-5
|
100 |
# |
# |
$a 20130718d2013 o y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 2
|
215 |
# |
# |
$a 118, [1] с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 117 (8 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 213 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000651275
$1 2000
$v Ч. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23699
$a ПЛАНЫ УРОКОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55513
$a ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3315948
$a ПЛАН-КОНСПЕКТ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2310129
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130718
$g psbo
|