|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000963087 |
005 |
20130810151715.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-477-314-8
|
100 |
# |
# |
$a 20130702d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 1
|
215 |
# |
# |
$a 281 с.
$c ил., табл., схемы
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце отдельных статей
|
345 |
# |
# |
$9 55 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000963086
$1 2000
$v Ч. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33876
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48207
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20430
$a НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2883837
$a ТЕХНОЛОГИЯ (дисциплина)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2653913
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34734
$a ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15052
$a КРЕАТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33002
$a ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4662057
$a МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 378.6:66(476)(06)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 331(072)(476)(06)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.13
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 81.01
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130702
$g psbo
|