|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000956269 |
005 |
20130704135128.0 |
100 |
# |
# |
$a 20130613d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование творческой активности обучающихся средствами ТРИЗ-технологии (при изучении естественных наук)
$e монография
$f В. Г. Арискин, И. В. Фуфаев
$g Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова"
|
210 |
# |
# |
$a Ульяновск
$c УлГПУ
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 160 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 138―157 (223 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33012
$a ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2110923
$a ТРИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58706
$a ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10242
$a ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.026.9
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 5(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 43.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-698717
$a Арискин
$b В. Г.
$g Владимир Геннадьевич
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4422573
$a Фуфаев
$b И. В.
$g Иван Валентинович
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-1507502
$a Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130613
$g psbo
|