|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000951373 |
005 |
20171205110549.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-93057-435-7
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20130603d2011 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Теория движения автомобиля
$e учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Автомобили и автомобильное хозяйство" и "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)" направления подготовки "Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования" и направления подготовки бакалавров "Эксплуатация транспортных средств"
$f А. Н. Мирошниченко
$g Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный архитектурно-строительный университет
|
210 |
# |
# |
$a Томск
$c Издательство ТГАСУ
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 299 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 298―299
|
345 |
# |
# |
$9 400 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38758
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9305
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35303
$a УПРАВЛЯЕМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23637
$a ПЛАВНОСТЬ ХОДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26364
$a ПРОХОДИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34196
$a ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 629.33.017(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6248908
$a Мирошниченко
$b А. Н.
$g Александр Николаевич
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2058080
$a Томский инженерно-строительный институт
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130603
$g psbo
|