Функциональные возможности инструментария современного маркетинга в оценке и управлении брендом: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Шведина Екатерина Борисовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//154671(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Шведина, Е. Б.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2013
Физические характеристики: 33 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000950708
005 20130718123207.0
100 # # $a 20130531d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Функциональные возможности инструментария современного маркетинга в оценке и управлении брендом  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Шведина Екатерина Борисовна  $g [Южный федеральный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2013 
215 # # $a 33 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 31—33 (15 назв.) и в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar6244425  $a Шведина  $b Е. Б.  $g Екатерина Борисовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130531  $g psbo