Синтексические средства воздействия рекламного текста: (на материале текстов современных англоязычных и русскоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: специальность 10.02.19 Теория языка / Фоминова Дарья Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//154638(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Фоминова, Д. В.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2013
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000950532
005 20130628171109.0
100 # # $a 20130531d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Синтексические средства воздействия рекламного текста  $e (на материале текстов современных англоязычных и русскоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e специальность 10.02.19 Теория языка  $f Фоминова Дарья Владимировна  $g [Санкт-Петербургский государственный экономический университет] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2013 
215 # # $a 23 с. 
320 # # $a Библиография: с. 22—23 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2655124  $a ЖУРНАЛЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2137788  $a СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2356  $a АНАЛИЗ ТЕКСТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5247567  $a ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.51.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 10.02.19  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar6242625  $a Фоминова  $b Д. В.  $g Дарья Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130531  $g psbo