Маркетинговое управление стратегической конкурентоспособностью предприятий: теория и методология: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Белякова Вера Анатольевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//153722(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Белякова, В. А.
Опубликовано: Пенза , 2013
Физические характеристики: 42, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000946877
005 20130710132647.0
100 # # $a 20130517d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговое управление стратегической конкурентоспособностью предприятий: теория и методология  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Белякова Вера Анатольевна  $g [Пензенский государственный университет] 
210 # # $a Пенза  $d 2013 
215 # # $a 42, [1] с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография в конце текста (42 назв.) и в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar6181226  $a Белякова  $b В. А.  $g Вера Анатольевна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130517  $g psbo