|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000945625 |
005 |
20180219153702.0 |
100 |
# |
# |
$a 20130515d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Железнодорожное строительство на Юге Российской империи в пореформенный период (70-е годы XIX в. — октябрь 1917 г.): особенности и роль в модернизации социокультурного пространства региона
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук
$e специальность 07.00.02 Отечественная история
$f Озерский Иван Викторович
$g [Краснодарский государственный университет культуры и искусств]
|
210 |
# |
# |
$a Майкоп
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 34 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 33—34 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10272
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31276
$a СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2718583
$a КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18664
$a МОДЕРНИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46893
$a РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9825
$a ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar738
$a 19 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar47030
$a Российская империя
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2256314
$a Россия. Европейская часть. Юг
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.23.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.23.55
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 07.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6162669
$a Озерский
$b И. В.
$g Иван Викторович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130515
$g psbo
|