Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 521500 (080500.68) — "Магистр менеджмента", по программе 68-25 "Маркетинг" и специализации "Коммерческий маркетинг" / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//437855(039),
Вид документа: Книги
Автор: Синяева, И. М.
Издание: 2-е изд., переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2013
Физические характеристики: 665 с. : ил. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Учебно-методическое объединение рекомендует
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//437855(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:9:33 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал