|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000940069 |
005 |
20130609154358.0 |
100 |
# |
# |
$a 20130426d2013 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эффективности реконструкции железнодорожного пути за счет применения современных технологий
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.23.11 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
$f Пикалов Александр Сергеевич
$g [Сибирский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Новосибирск
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (9 назв.)
|
601 |
0 |
0 |
$3 BY-NLB-ar2237186
$a "Российские железные дороги"
$g открытое акционерное общество
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2414252
$a РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26693
$a ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33758
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2508948
$a ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38642
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
686 |
# |
# |
$a 05.23.11
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar6100865
$a Пикалов
$b А. С.
$g Александр Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130426
$g psbo
|