Количественный портрет маркетинговых подразделений в ИТ-компаниях / Виталий Стреж, Владимир Пархименко // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2013. ― № 2. — С. 18—26

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//1004218(050), 3Н//1004220(050), ##3Н//348202(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Стреж, В.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000933637
005 20130430190800.6
100 # # $a 20130416d2013 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a zz 
200 1 # $a Количественный портрет маркетинговых подразделений в ИТ-компаниях  $f Виталий Стреж, Владимир Пархименко 
215 # # $c ил. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br322342  $1 2001   $v 2013. ― № 2. — С. 18—26 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2879434  $a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2640935  $a ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4935426  $a ИТ-УСЛУГИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 004(476)  $v 4 
675 # # $a 339.13(476)  $v 4 
686 # # $a 06.54.51  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.25  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Стреж  $b В.  $g Виталий 
701 # 1 $3 BY-SEK-987187  $a Пархименко  $b В. А.  $g Владимир Анатольевич  $c кандидат экономических наук  $f род. 1979 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130416  $g psbo