Маркетинговые исследования : методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Государственное учреждение высшего профессионального образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент". Ч. 2

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//402477(039), 1Н//405131(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: 2013
Физические характеристики: 25 с., включая обложку : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam2a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000931921
005 20140403155136.0
100 # # $a 20130415d2013 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yc 
109 # # $a ga 
200 0 # $a Ч. 2 
210 # # $d 2013 
215 # # $a 25 с., включая обложку  $c табл. 
320 # # $a Библиография: с. 19 (8 назв.) 
345 # # $9 66 экз. 
461 # 0 $1 001BY-NLB-br0000858719  $1 2000   $v Ч. 2 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2273471  $a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar5292103  $a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar25166  $a ПРАКТИКУМ (учеб. пособие)  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138.017(076.5)(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130415  $g psbo