Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструмент стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2012. ― № 4. ― С. 9―15

Saved in:
Шифр документа: 3Н//984677(050), 3Н//984678(050), ##3Н//255863(055),
Format: Articles
Main Author: Бондаренко, О. Г. (род. 1972)
Physical Description: : рис., табл.
Language: Russian
Subjects:

2012, №4

All : 1 , available: 1 Available  Place a Hold

Information about the copies

Shifr Fond Holding place Copy status Reading room
3Н//984678(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 AVAILABLE Рекомендованный ЧитЗал

2012, №4

All : 1 , available: 1 Available  Place a Hold

Information about the copies

Shifr Fond Holding place Copy status Reading room
3Н//984677(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 AVAILABLE Рекомендованный ЧитЗал