
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструмент стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2012. ― № 4. ― С. 9―15
Gespeichert in:
Format: | |
---|---|
1. Verfasser: | Бондаренко, О. Г. (род. 1972) |
Beschreibung: |
: рис., табл.
|
Sprache: | Русский |
Schlagworte: |
2012, №4
Всего : 1 , доступно: 1 | Verfügbar Bestellen | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2012, №4
Всего : 1 , доступно: 1 | Verfügbar Bestellen | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|