Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструмент стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2012. ― № 4. ― С. 9―15

Gespeichert in:
Шифр документа: 3Н//984677(050), 3Н//984678(050), ##3Н//255863(055),
Format: Статьи
1. Verfasser: Бондаренко, О. Г. (род. 1972)
Beschreibung: : рис., табл.
Sprache: Русский
Schlagworte:

2012, №4

Всего : 1 , доступно: 1 Verfügbar  Bestellen

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//984678(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал

2012, №4

Всего : 1 , доступно: 1 Verfügbar  Bestellen

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
3Н//984677(050) ОФХ журналов и продолжающихся изданий (050) 14:3 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал