Пропуск в контексте
Электронная библиотека
Национальной библиотеки
Беларуси
Вход
Русский
Белорусский
Английский
Deutsch
Español
Français
中文(繁體)
polski
Язык
Электронная библиотека Национальной библиотеки Беларуси находится в тестовом режиме
Перейти в электронный каталог
Все поля записи
Заглавие
Автор/Создатель
Предмет
ISBN/ISSN/...
Найти
Расширенный поиск
Соблюдение стандарта как основ...
Отправить на Email
Печать
Запись для экспорта
Экспорт в RefWorks
Экспорт в EndNote
Экспорт в MARC
Экспорт в MARCXML
Экспорт в BibTeX
Добавить в Избранное
Заказать документ через ЭДД
Соблюдение стандарта как основа конкурентоспособности и успеха на рынке // Стандартизация : журнал / учредители: Госстандарт, БелГИСС. — 2012. ― № 5. ― С. 35―40
Сохранено в:
Шифр документа:
3Н//950711(050), 3Н//950712(050), ##3Н//235889(055),
Вид документа:
Статьи
Язык:
Русский
Предмет:
Белорусский металлургический завод (Жлобин)
"МЗОР", минский станкостроительный завод
"Витебская бройлерная птицефабрика", открытое акционерное общество (Витебский район)
"Молодечномебель", закрытое акционерное общество
"Минотель", открытое акционерное общество (Минск)
СТАНДАРТИЗАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ
СТАНДАРТЫ
СЕРТИФИКАЦИЯ
Беларусь, Республика
Другие авторы/ответственные:
Перетягина, Е.
,
Бутко, В.
,
Сташкевич, В.
,
Шарейко, А.
,
Бушило, В.
Местонахождение
Описание
Структура документа
BELMARC-запись
Загрузка
Включите JavaScript.
Схожие документы
Финансовая устойчивость кредитной организации как основа конкурентоспособности на рынке банковских услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.10 / Ермоленко Наталия Александровна. - Волгоград, 2007. - 24 с.
Автор: Ермоленко, Н. А.
Опубликовано: (2007)
Сервис как фактор конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке Республики Беларусь / Наталья Михальчик, Сергей Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2014. ― № 6. ― С. 4―7
Автор: Михальчик, Н.
Опубликовано: (2014)
Формирование маркенговых стратегий как инструмент повышения конкурентоспособности компаний на рынке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 ; 08.00.14 / Садчикова Ирина Анатольевна. - Москва, 2009. - 18 с.
Автор: Садчикова, И. А.
Опубликовано: (2009)