|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000914577 |
005 |
20140124101418.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98704-635-7
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20130226d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Качество педагогического образования
$f В. Д. Шадриков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Логос
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 199 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 187―190 (82 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Указатели именной, предметный: с. 191―199
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50448
$a КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2661227
$a МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70832
$a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 378.6:37:378.014.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.02
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2640005
$a Шадриков
$b В. Д.
$g Владимир Дмитриевич
$c доктор психологических наук
$f род. 1939
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130226
$g psbo
|