Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук: специальность 10.02.19 Теория языка / Ухова Лариса Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//149316(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ухова, Л. В. (род. 1966)
Опубликовано: Ярославль , 2013
Физические характеристики: 46 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000913610
005 20130423140431.0
100 # # $a 20130222d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук  $e специальность 10.02.19 Теория языка  $f Ухова Лариса Владимировна  $g [Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского] 
210 # # $a Ярославль  $d 2013 
215 # # $a 46 с.  $c ил., табл. 
320 # # $a Библиография: с. 43—46 (40 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 NLB-BY-ar2797727  $a МЕДИАДИСКУРС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2716687  $a ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 10.02.19  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-502588  $a Ухова  $b Л. В.  $g Лариса Владимировна  $c кандидат филологических наук  $f род. 1966 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130222  $g psbo