Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами: [секреты написания рекламных объявлений, пресс-релизов, слоганов, деловых и личных писем: перевод с английского] / Джо Витале

Сохранено в:
Шифр документа: 1//438762(039),
Вид документа: Книги
Автор: Витале, Д. (род. 1953)
Опубликовано: Москва : Альпина Бизнес Букс , 2012
Физические характеристики: 271 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000906122
005 20140306100132.0
010 # # $a 978-5-91657-486-9  $b в переплете 
100 # # $a 20130207d2012 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Гипнотические рекламные тексты  $e как искушать и убеждать клиентов одними словами  $e [секреты написания рекламных объявлений, пресс-релизов, слоганов, деловых и личных писем  $e перевод с английского]  $f Джо Витале 
210 # # $a Москва  $c Альпина Бизнес Букс  $d 2012 
215 # # $a 271 с.  $c ил.  $d 21 см 
300 # # $a Перевод изд.: Hypnotic writing / Joe Vitale. John Wiley 
345 # # $9 3000 экз 
454 # 0 $1 2001   $a Hypnotic writing  $1 700 1  $a Vitale  $b Joe 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2855150  $a СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1825504  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4815186  $a ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7662  $a ГИПНОЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar65627  $a МАНИПУЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar49488  $a ЯЗЫК РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.123.4  $v 4  $z rus 
675 # # $a 659.1.013  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-360684  $a Витале  $b Д.  $g Джо  $f род. 1953 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130207  $g psbo