Цвет в рекламной коммуникации: особенности, функции, символика: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии: специальность 24.00.01 Теория и история культуры / Бакеева Диана Анваровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//148223(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Бакеева, Д. А.
Опубликовано: Саранск , 2013
Физические характеристики: 18, [1] с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000905650
005 20130416114851.0
100 # # $a 20130206d2013 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Цвет в рекламной коммуникации: особенности, функции, символика  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии  $e специальность 24.00.01 Теория и история культуры  $f Бакеева Диана Анваровна  $g [Мордовский государственный университет] 
210 # # $a Саранск  $d 2013 
215 # # $a 18, [1] с. 
320 # # $a Библиография: с. 15—19 (37 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3332794  $a СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35765  $a ФЕНОМЕНОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar44297  $a КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46748  $a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37253  $a ЦВЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2084054  $a РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34260  $a ТОРГОВЫЕ МАРКИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.11.58  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 24.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5723245  $a Бакеева  $b Д. А.  $g Диана Анваровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20130206  $g psbo