|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000900758 |
005 |
20130215140622.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-904679-05-7
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20130122d2011 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d ger
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Вагоны канадского типа
$f Ярослав Дорошенко
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Железнодорожное дело
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 80 с.
$c ил.
$d 30 см
|
225 |
1 |
# |
$a ЖД-Коллекция
$v № 6
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском и немецком языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 79 (13 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4795
$a ВАГОНОСТРОЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar69260
$a ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1674447
$a ВАГОННЫЕ ПАРКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33762
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34066
$a ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23086
$a ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1914—1918
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2223942
$a ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ВОЕННАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ В РОССИИ 1917—1922
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-ur
|
675 |
# |
# |
$a 629.46(091)(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.223.2(091)(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.09
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5643263
$a Дорошенко
$b Я. И.
$g Ярослав Игоревич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20130122
$g psbo
|