Объявлена программа IV Международного фестиваля маркетинга и рекламы "БЕЛЫЙ КВАДРАТ" // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2012. ― № 3. ― С. 3―6
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Физические характеристики: |
: табл.
|
Язык: | Русский |
2012, №3: Эпоха "щадящего" брэндинга
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2012, №3: Эпоха "щадящего" брэндинга
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|