Основы рекламы: методические рекомендации / Т. М. Гращенкова

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//384104(039), 1Н//385420(039),
Вид документа: Книги
Автор: Гращенкова, Т. М.
Опубликовано: Витебск : ВГУ , 2012
Физические характеристики: 47 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000889285
005 20140403154647.7
100 # # $a 20121219d2012 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Основы рекламы  $e методические рекомендации  $f Т. М. Гращенкова  $g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова", Кафедра экономической теории 
210 # # $a Витебск  $c ВГУ  $d 2012 
215 # # $a 47 с.  $d 20 см 
320 # # $a Библиография: с. 47 (17 назв.) 
345 # # $9 70 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80645  $a РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2273471  $a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar2282309  $a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 659.1(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-633287  $a Гращенкова  $b Т. М.  $g Татьяна Михайловна  $c экономика 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar3130317  $a Витебский государственный университет имени П. М. Машерова  $b Кафедра экономической теории  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121219  $g psbo