|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000888938 |
005 |
20130228142215.0 |
100 |
# |
# |
$a 20121219d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теоретическое и экспериментальное обоснование параметров машин высокой проходимости для решения транспортных проблем горных районов Северного Кавказа
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
$f Вахидов Умар Шахидович
$g [Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева]
|
210 |
# |
# |
$a Нижний Новгород
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 32 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 31—32 (30 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2912015
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2299762
$a ВЕЗДЕХОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636913
$a УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3347226
$a ГОРНЫЕ УСЛОВИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3257066
$a ГОРНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38752
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26364
$a ПРОХОДИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51670
$a ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29472
$a Северный Кавказ
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-urr
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5548207
$a Вахидов
$b У. Ш.
$g Умар Шахидович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121219
$g psbo
|