Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодежной одежды класса "премиум": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Горохов Михаил Анатольевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//147121(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Горохов, М. А.
Опубликовано: Москва , 2012
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//147121(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:90 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал