Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодежной одежды класса "премиум": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Горохов Михаил Анатольевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//147121(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Горохов, М. А.
Опубликовано: Москва , 2012
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000888197
005 20130131152756.0
100 # # $a 20121218d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодежной одежды класса "премиум"  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Горохов Михаил Анатольевич  $g [Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова] 
210 # # $a Москва  $d 2012 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25256  $a ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21465  $a ОДЕЖДА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18765  $a МОЛОДЕЖЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4306465  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3176268  $a ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5544285  $a Горохов  $b М. А.  $g Михаил Анатольевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121218  $g psbo