Формирование маркетинговой системы коммерциализации инноваций в строительстве: (на примере малоэтажного домостроения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Зайцев Дмитрий Сергеевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//146440(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Зайцев, Д. С.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2012
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000884451
005 20130315150731.0
100 # # $a 20121211d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование маркетинговой системы коммерциализации инноваций в строительстве  $e (на примере малоэтажного домостроения)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Зайцев Дмитрий Сергеевич  $g [Ростовский государственный экономический университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2012 
215 # # $a 25 с. 
320 # # $a Библиография: с. 23—25 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17066  $a МАЛОЭТАЖНЫЕ ЗДАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2166503  $a СТРОИТЕЛЬСТВО (отрасль)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar62879  $a СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3270179  $a НОВЫЕ ПРОДУКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11806  $a ИННОВАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14036  $a КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 67.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 67.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.71.05  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.54.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5523207  $a Зайцев  $b Д. С.  $g Дмитрий Сергеевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121211  $g psbo