|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000884168 |
005 |
20151110103055.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-473-911-3
|
100 |
# |
# |
$a 20121210d2012 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Дети с синдромом Аспергера
$e взаимодействие в семье и школе
$f Е. Ф. Сивашинская
$g Учреждение образования "Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина", [Научно-методический центр "Школа ― Семья"]
|
210 |
# |
# |
$a Брест
$c БрГУ
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 99 с.
$c ил., схемы
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 91―92
|
345 |
# |
# |
$9 250 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3227
$a АУТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5102547
$a АСПЕРГЕРА СИНДРОМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4481676
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26510
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2851881
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.3-056.36-053.5
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1.015.3-056.36-053.5
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.05
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-343708
$a Сивашинская
$b Е. Ф.
$g Елена Феликсовна
$f род. 1962
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar5220320
$a Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
$b Научно-методический центр "Школа — семья"
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121210
$g psbo
|