Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь / Т. Н. Байдардина, Н. П. Лапицкая // Потребительская кооперация : научно-практический журнал / учредители: Белорусский республиканский союз потребительских обществ (Белкоопсоюз), УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". — 2012. ― № 2. ― С. 21―26

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//938818(050), 3Н//938819(050), ##3Н//230417(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000883322
005 20130430190725.1
100 # # $a 20121206d2012 wk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь  $f Т. Н. Байдардина, Н. П. Лапицкая 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br479109  $1 2001   $v 2012. ― № 2. ― С. 21―26 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81272  $a АГРОТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80578  $a ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3176268  $a ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24926  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48-6:502/504(476)  $v 4 
675 # # $a 338.48-53:63(476)  $v 4 
686 # # $a 71.37.05  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-309858  $a Байбардина  $b Т. Н.  $g Татьяна Николаевна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1957 
701 # 1 $3 BY-SEK-473346  $a Лапицкая  $b Н. П.  $g Нина Петровна  $c кандидат технических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121206  $g psbo