|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000878501 |
005 |
20180406102529.0 |
100 |
# |
# |
$a 20121128d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование методики оценки разрегулирования опор контактной сети
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Сапов Александр Сергеевич
$g [Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС)]
|
210 |
# |
# |
$a Хабаровск
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17—18 (13 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38828
$a ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34935
$a ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3264565
$a КОНТАКТНЫЕ ПОДВЕСКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34096
$a ТОКОПРИЕМНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21751
$a ОПОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4115440
$a ВЫПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35027
$a УГЛОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5554605
$a УГОЛ НАКЛОНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11337
$a ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27569
$a РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5881274
$a ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9301
$a ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ЭНЕРГОСИСТЕМ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Plaxis
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.71
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 44.29.37
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5487547
$a Сапов
$b А. С.
$g Александр Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121128
$g psbo
|