|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0000876346 |
005 |
20150327104313.0 |
100 |
# |
# |
$a 20121123h20112012k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ab
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Снижение энергозатрат многоприводных колесных машин путем совершенствования механических приводов ведущих колес
$e диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
$f Дубовик Дмитрий Александрович
$g научный консультант И. С. Сазонов
$g Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 406 л.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 327—353
|
328 |
# |
# |
$d Защищена 19.04.2012, утверждена 03.10.2012
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar81843
$a Минский завод колесных тягачей
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13823
$a КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2260628
$a ВНЕДОРОЖНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34931
$a ТЯГАЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24531
$a ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5015
$a ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5013
$a ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18178
$a МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28682
$a РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5119181
$a ПРИВОДЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5256835
$a СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9563
$a ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2374007
$a ПАРАМЕТРЫ ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1918267
$a КРИВОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34929
$a ТЯГА (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4308921
$a БУКСОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35303
$a УПРАВЛЯЕМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2165502
$a БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39518
$a ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13314
$a КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27569
$a РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33330
$a ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32009
$a СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2878172
$a ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2751835
$a BELAZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13277352
$a МАЗ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2686317
$a BELARUS MTZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.032.26.01(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.2/.4.027.412.032.2(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.81
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-511676
$a Дубовик
$b Д. А.
$g Дмитрий Александрович
$c доктор технических наук
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2671497
$a Сазонаў
$b І. С.
$g Ігар Сяргеевіч
$c доктар тэхнічных навук
$f нар. 1951
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121123
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/41274/2/default.htm
|